В свете последних мировых событий, эта выставка кажется определенным сюром. «Неужели я там была все го пару месяцев назад??»- мой невольный вопрос.
Так что пока все воспоминания не смыты антисептиками — мой краткий обзор.
«Homi decor»- достаточно камерная выставка. Одного дня достаточно, чтобы пробежать ее, с остановками на самых интересных стендах. Много декора, посуды, текстиля и ароматов для дома, есть новогодняя тема. Чуть-чуть инноваций.
Итальянцы любят дизайн и беспрекословно считают себя лучшими в нем. Где то с ними можно с этим согласиться. Особенно в их фанатичности.
У них есть много мануфактур, которые выпускают товар в ключе одного дизайна: светильник в виде девочки в платьице (понятно, что будут отличаться платьями или зонтиками) или один принт будет копироваться на тарелки, шкафчики, подставки под зонты (как у Пьеро Форназетти). И нет, они не согласятся сделать еще один дизайн светильника или выбрать другого художника для своих предметов.
Итальянцы любят красивые вещи, так же как вкусно поесть. Точнее для них это не раздельно. Попивать аперитивы на НЕдизайнерском стуле не применимо для них. Поэтому выставка — это ода желанию жить красиво и быть индивидуальным при этом. Много ручных мануфактурных предметов, чье назначение в первую очередь даже не быть функциональными, а вызвать Эмоцию. Их цель — подарить человеку улыбку или дать почувствовать себя как в домике бабушки в детстве или ощутить на светском приеме. Итальянцы знают в этом толк. Они умеют делать вещи, которые заставляют человека наслаждаться даже выполняя обычные дела: открывать бутылку вина штопором, схожим с ренессанскими статуями по изысканности линий или …..
Я за такой дизайн и за таких людей. Людей искренне верящих, что все, что они делают искусство с большой буквы I