Конкурс на оформление флагманского автомобиля BMW X2 набирает обороты.
Сегодня новенький автомобиль был атмосферно презентован.
И моя работа была отобрана для следующего этапа. Всего участников было 7, но только я иду дальше.
Теперь голосование пройдет на федеральном уровне и это уже азарт))
Приятно, хотя этот конкурс был чистой воды экспериментом и дружеским жестом в поддержку моего давнего партнера ИТС-Авто.
Еще один проект на #конкурс_milado. Косметология «Доктор Плюс»
Дизайнер видел чистое, белое пространство, ассоциации с чистотой и свежестью. Заказчик, успешная и энергичная Эльвира Пинчук хотела ярких акцентов и воздуха.
Что получилось: гладко выкрашенные стены, потолки, кажущиеся выше, благодаря контрастной утопленной полосе, керамогранит на полу монохромного цвета с выкладкой под легким углом. Главный акцент — постеры с fashion темой.
Часть кабинетов отделены от холла стеклянной перегородкой с текстильной шторой. А еще здесь зеркальные 3d панно, витрины с подсветкой и даже минибар.
Этот проект по праву можно назвать #сделановудмуртии. Начиная от бренда самой клиники до мебели (исключая медицинское оборудование), произведено в Удмуртии, местными компаниями.
И судя по результату, нам есть чем гордиться!
Итоги конкурса подведены, я победитель! Спасибо огромное компании «МИЛАДО» и её потрясающему руководителю, Миле Сунцовой.
Ещё раз благодарю за признание, организацию и огромный мотивационный пинок, который я получила!
Участие в конкурсе- это оказывается бешеный драйв, заставляющий собраться, собрать свои работы, оценить их самой и выложить на всеобщее обозрение. Это требует смелости! Но именно такие мероприятия заставляют посмотреть на свои работы под другим углом.
В общем: Ижевск больше таких событий !
А дизайнеры, участвуйте и дерзайте!
Частое обновление точек общепита – это потребность ижевчан в постоянной новизне. Возьмем Нижний Новгород. Город может в течение 9 лет не менять интерьер в своих заведениях (например, такие кафе как «Беzухов» и «Папаша Билли»), потому что местные жители за новизной едут в близлежащую Москву. Нам же каждые 3-5 лет нужно проводить ребрендинг заведений, иначе людям все приедается. Также меняются форматы. Так, например, для ижевчан стала интересна тема бара, а лет 10 назад в тренде были ночные клубы. Сейчас люди хотят в одном месте поесть, потанцевать и поговорить.
В нашем городе популярны три стиля: винтаж, лофт и скандинавский. Их чаще всего можно встретить не только в общепитах, но и в частном жилье. Объясняется просто – невысокая цена на материалы, легкость подготовительных строительных работ и возможность давать новую жизнь старым вещам (светильникам или мебели). Также модно воплощать в общепите Arte Povera (бедное искусство), когда дерево или кожу специально старят, чтобы потом эти затертости выглядели, будто так и надо. Хочется, чтобы в городе убрали страшные входные группы магазинов в стиле 90-х и сделали их в едином стиле, более современно. К тому же в городе мало детских зон, скамеек, парков, нет хорошего асфальта для катания на роликах, хотя родители готовы вкладывать в эту индустрию.