В Париже завершилась очередная выставка Maison&Objet — одно из самых популярных у профессионалов интерьерного дизайна мероприятий. Эта выставка в числе прочих подобных событий традиционно определяет, что будет актуально в сфере дизайна в будущем году. Мы отобрали и обобщили всё самое любопытное.
Хотим рассказать коротко о главных трендах, веяниях выбранных и представленных экспертами в январе.
Совмещение несовместимого, внимание к деталям и уют. В этих интерьерах хочется пожить, присесть на диваны, растянуть ножки в кресле, выпить чаю за овальным столом. Много бархата, диваны приподняты на ножки, уличная мебель смело заходит внутрь помещения. Камень, в основном мрамор и, конечно, металл: латунь матовая и блестящая, но только чуть-чуть в точных акцентах.
Итак тренд номер 1 — новая элитность.
Традиционно свою элитность или превосходство показывали через золото. Чем больше золота — тем богаче человек. Теперь золото «соскальзывает» остается лишь в деталях. Оно не вычурно, а очень аккуратно. Модно сочетание золото + черное + геометрия.
А своё превосходство показывают через —>> знания и техничность. Точные формы, идеальный силуэт, качество исполнения — обратите внимание на эти аспекты. Теперь они говорящие элементы роскоши.
Тренд номер 2: Ирония.
«Жить в идеально красивом мире — скучно». Так, во всяком случае, считают французы. Поэтому они слегка искажают реальность, делают дорогие вещи из переработанных материалов, используют чистые, открытые цвета, не боятся темы секса. Они просто наслаждаются жизнью.
Ну и тренд номер 3: этника и даже сужаем зону до Африки. Колониальная Африка или более дикая, выраженная в теме сафари, масок и орнаментов- любая! Главно, яркая, контрастная, конечно, чуть стилизованная, неизведанная и манящая. В эту тему отлично вписывается обильная зелень, глубокие цвета бархатных тканей, изъеденные жучками столешницы и другие аутентичные вещицы.
Еще один проект на #конкурс_milado. Косметология «Доктор Плюс»
Дизайнер видел чистое, белое пространство, ассоциации с чистотой и свежестью. Заказчик, успешная и энергичная Эльвира Пинчук хотела ярких акцентов и воздуха.
Что получилось: гладко выкрашенные стены, потолки, кажущиеся выше, благодаря контрастной утопленной полосе, керамогранит на полу монохромного цвета с выкладкой под легким углом. Главный акцент — постеры с fashion темой.
Часть кабинетов отделены от холла стеклянной перегородкой с текстильной шторой. А еще здесь зеркальные 3d панно, витрины с подсветкой и даже минибар.
Этот проект по праву можно назвать #сделановудмуртии. Начиная от бренда самой клиники до мебели (исключая медицинское оборудование), произведено в Удмуртии, местными компаниями.
И судя по результату, нам есть чем гордиться!
Итоги конкурса подведены, я победитель! Спасибо огромное компании «МИЛАДО» и её потрясающему руководителю, Миле Сунцовой.
Ещё раз благодарю за признание, организацию и огромный мотивационный пинок, который я получила!
Участие в конкурсе- это оказывается бешеный драйв, заставляющий собраться, собрать свои работы, оценить их самой и выложить на всеобщее обозрение. Это требует смелости! Но именно такие мероприятия заставляют посмотреть на свои работы под другим углом.
В общем: Ижевск больше таких событий !
А дизайнеры, участвуйте и дерзайте!
Частое обновление точек общепита – это потребность ижевчан в постоянной новизне. Возьмем Нижний Новгород. Город может в течение 9 лет не менять интерьер в своих заведениях (например, такие кафе как «Беzухов» и «Папаша Билли»), потому что местные жители за новизной едут в близлежащую Москву. Нам же каждые 3-5 лет нужно проводить ребрендинг заведений, иначе людям все приедается. Также меняются форматы. Так, например, для ижевчан стала интересна тема бара, а лет 10 назад в тренде были ночные клубы. Сейчас люди хотят в одном месте поесть, потанцевать и поговорить.
В нашем городе популярны три стиля: винтаж, лофт и скандинавский. Их чаще всего можно встретить не только в общепитах, но и в частном жилье. Объясняется просто – невысокая цена на материалы, легкость подготовительных строительных работ и возможность давать новую жизнь старым вещам (светильникам или мебели). Также модно воплощать в общепите Arte Povera (бедное искусство), когда дерево или кожу специально старят, чтобы потом эти затертости выглядели, будто так и надо. Хочется, чтобы в городе убрали страшные входные группы магазинов в стиле 90-х и сделали их в едином стиле, более современно. К тому же в городе мало детских зон, скамеек, парков, нет хорошего асфальта для катания на роликах, хотя родители готовы вкладывать в эту индустрию.