Блог

02 апреля 2020
Италия. Выставка Homi Decor.

В свете последних мировых событий, эта выставка кажется определенным сюром. «Неужели я там была все го пару месяцев назад??»- мой невольный вопрос.
Так что пока все воспоминания не смыты антисептиками — мой краткий обзор.
«Homi decor»- достаточно камерная выставка. Одного дня достаточно, чтобы пробежать ее, с остановками на самых интересных стендах. Много декора, посуды, текстиля и ароматов для дома, есть новогодняя тема. Чуть-чуть инноваций.
Итальянцы любят дизайн и беспрекословно считают себя лучшими в нем. Где то с ними можно с этим согласиться. Особенно в их фанатичности.

У них есть много мануфактур, которые выпускают товар в ключе одного дизайна: светильник в виде девочки в платьице (понятно, что будут отличаться платьями или зонтиками) или один принт будет копироваться на тарелки, шкафчики, подставки под зонты (как у Пьеро Форназетти). И нет, они не согласятся сделать еще один дизайн светильника или выбрать другого художника для своих предметов.
Итальянцы любят красивые вещи, так же как вкусно поесть. Точнее для них это не раздельно. Попивать аперитивы на НЕдизайнерском стуле не применимо для них. Поэтому выставка — это ода желанию жить красиво и быть индивидуальным при этом. Много ручных мануфактурных предметов, чье назначение в первую очередь даже не быть функциональными, а вызвать Эмоцию. Их цель — подарить человеку улыбку или дать почувствовать себя как в домике бабушки в детстве или ощутить на светском приеме. Итальянцы знают в этом толк. Они умеют делать вещи, которые заставляют человека наслаждаться даже выполняя обычные дела: открывать бутылку вина штопором, схожим с ренессанскими статуями по изысканности линий или …..
Я за такой дизайн и за таких людей. Людей искренне верящих, что все, что они делают искусство с большой буквы I

07 января 2018
MAISON & OBJET 2018. ТРЕНДЫ

В Париже завершилась очередная выставка Maison&Objet — одно из самых популярных у профессионалов интерьерного дизайна мероприятий. Эта выставка в числе прочих подобных событий традиционно определяет, что будет актуально в сфере дизайна в будущем году. Мы отобрали и обобщили всё самое любопытное.

Хотим рассказать коротко о главных трендах, веяниях выбранных и представленных экспертами в январе.

Совмещение несовместимого, внимание к деталям и уют. В этих интерьерах хочется пожить, присесть на диваны, растянуть ножки в кресле, выпить чаю за овальным столом. Много бархата, диваны приподняты на ножки, уличная мебель смело заходит внутрь помещения. Камень, в основном мрамор и, конечно, металл: латунь матовая и блестящая, но только чуть-чуть в точных акцентах.

Итак тренд номер 1 — новая элитность.
Традиционно свою элитность или превосходство показывали через золото. Чем больше золота — тем богаче человек. Теперь золото «соскальзывает» остается лишь в деталях. Оно не вычурно, а очень аккуратно. Модно сочетание золото + черное + геометрия.
А своё превосходство показывают через —>> знания и техничность. Точные формы, идеальный силуэт, качество исполнения — обратите внимание на эти аспекты. Теперь они говорящие элементы роскоши.

Тренд номер 2: Ирония.
«Жить в идеально красивом мире — скучно». Так, во всяком случае, считают французы. Поэтому они слегка искажают реальность, делают дорогие вещи из переработанных материалов, используют чистые, открытые цвета, не боятся темы секса. Они просто наслаждаются жизнью.

Ну и тренд номер 3: этника и даже сужаем зону до Африки. Колониальная Африка или более дикая, выраженная в теме сафари, масок и орнаментов- любая! Главно, яркая, контрастная, конечно, чуть стилизованная, неизведанная и манящая. В эту тему отлично вписывается обильная зелень, глубокие цвета бархатных тканей, изъеденные жучками столешницы и другие аутентичные вещицы.

20 марта 2018
Как он смеет

Конкурс на оформление флагманского автомобиля BMW X2 набирает обороты.

Сегодня новенький автомобиль был атмосферно презентован.
И моя работа была отобрана для следующего этапа. Всего участников было 7, но только я иду дальше.

Теперь голосование пройдет на федеральном уровне и это уже азарт))

Приятно, хотя этот конкурс был чистой воды экспериментом и дружеским жестом в поддержку моего давнего партнера ИТС-Авто.

20 марта 2018
Проект Косметология «Доктор плюс» победил в конкурсе от компании «МИЛАДО»

Еще один проект на #конкурс_milado. Косметология «Доктор Плюс»
Дизайнер видел чистое, белое пространство, ассоциации с чистотой и свежестью. Заказчик, успешная и энергичная Эльвира Пинчук хотела ярких акцентов и воздуха.

Что получилось: гладко выкрашенные стены, потолки, кажущиеся выше, благодаря контрастной утопленной полосе, керамогранит на полу монохромного цвета с выкладкой под легким углом. Главный акцент — постеры с fashion темой.

Часть кабинетов отделены от холла стеклянной перегородкой с текстильной шторой. А еще здесь зеркальные 3d панно, витрины с подсветкой и даже минибар.

Этот проект по праву можно назвать #сделановудмуртии. Начиная от бренда самой клиники до мебели (исключая медицинское оборудование), произведено в Удмуртии, местными компаниями.
И судя по результату, нам есть чем гордиться!

Итоги конкурса подведены, я победитель! Спасибо огромное компании «МИЛАДО»  и её потрясающему руководителю, Миле Сунцовой.
Ещё раз благодарю за признание, организацию и огромный мотивационный пинок, который я получила!

Участие в конкурсе- это оказывается бешеный драйв, заставляющий собраться, собрать свои работы, оценить их самой и выложить на всеобщее обозрение. Это требует смелости! Но именно такие мероприятия заставляют посмотреть на свои работы под другим углом.
В общем: Ижевск больше таких событий !
А дизайнеры, участвуйте и дерзайте!

26 июня 2017
О профессии и не только

Мое утро начинается в шесть: просматриваю почту, отвечаю на письма, отдаю указания дизайнерам, читаю статьи. Затем совместный завтрак с дочерью. Стараюсь утром же и спортом позаниматься. Затем поездки на стройку, согласовывание проектов. Поэтому в багажнике машины всегда резиновые сапоги, роликовые коньки для дочки и всякие образцы стройматериалов. Рабочий день может затянуться часов до 8-9.

Я собираю кучу идей в поездках, откуда помимо новых впечатлений, привожу разную посуду. Это моя страсть. Впервые привезла из Лондона две тарелки и кружки из знаменитого английского фарфора. Сейчас гоняюсь за необычными экземплярами, предметами ручной работы. К тому же ребенок часто бьет посуду, поэтому коллекцию нужно пополнять постоянно.

У меня немного возможностей изменить этот мир. К примеру, я хочу, чтобы государство давало нашим пенсионерам и женщинам в декретном чувство защищенности. Сейчас женщины, находясь в отпуске по уходу за ребенком, вынуждены работать, чтобы прокормить и себя, и дитя. А во времена моей мамы было все понятно: родишь ребенка – получишь обязательно жилплощадь, детский сад и молочную кухню.

 

26 июня 2017
Дизайнер интерьеров – зачем он вам?

Люди стали более свободными, исчезли рамки. Это отражается и в интерьере. Теперь нормально рядом с фарфором из классики ставить что-то модерновое. И современный дизайнерский вкус как раз проявляется в моментах увязывания вещей из разных стилей в одном интерьере. К тому же у клиентов бывают милые или родные вещи, с которыми им не хочется расставаться. Кстати, лучшее оформление жилья получается к годам 40, когда человек набирается нужного опыта и понимает, чего хочет. А 20-25 лет – это время для экспериментов.

Также хороший специалист удешевит ремонт: поможет подобрать оптимальные материалы для квартиры.

Ремонт для обывателя – это стресс, так как он обычно делается раз в 5-10 лет. Люди испытывают шок, если поставщик вовремя не довез плитку, когда строители на месяц затянули ремонт. К тому же надо постоянно принимать решения: где покупать, какие светильники взять, ламинат или паркет постелить на пол. Хороший дизайнер всегда успокоит, расскажет все варианты решения, приведет плюсы и минусы тех или иных материалов, отметит на чем можно и нужно сэкономить. Но все равно на стройке все нервничают, этого не избежать.

Помимо знания поставщиков и материалов, дизайнер должен следить за новинками и трендами, совершенствоваться в этом. Должен постоянно самообразовываться: посещать выставки, курсы, лекции. Это позволяет оставаться в тренде и понимать основные веяния в оформлении, знакомиться с материалами, а потом образовывать своих клиентов, делиться опытом и знаниями.

12 июня 2017
Дизайн в Ижевске: вечное желание новизны

Частое обновление точек общепита – это потребность ижевчан в постоянной новизне. Возьмем Нижний Новгород. Город может в течение 9 лет не менять интерьер в своих заведениях (например, такие кафе как «Беzухов» и «Папаша Билли»), потому что местные жители за новизной едут в близлежащую Москву. Нам же каждые 3-5 лет нужно проводить ребрендинг заведений, иначе людям все приедается. Также меняются форматы. Так, например, для ижевчан стала интересна тема бара, а лет 10 назад в тренде были ночные клубы. Сейчас люди хотят в одном месте поесть, потанцевать и поговорить.

 

12 июня 2017
Популярные направления городского дизайна

В нашем городе популярны три стиля: винтаж, лофт и скандинавский. Их чаще всего можно встретить не только в общепитах, но и в частном жилье. Объясняется просто – невысокая цена на материалы, легкость подготовительных строительных работ и возможность давать новую жизнь старым вещам (светильникам или мебели). Также модно воплощать в общепите Arte Povera (бедное искусство), когда дерево или кожу специально старят, чтобы потом эти затертости выглядели, будто так и надо. Хочется, чтобы в городе убрали страшные входные группы магазинов в стиле 90-х и сделали их в едином стиле, более современно. К тому же в городе мало детских зон, скамеек, парков, нет хорошего асфальта для катания на роликах, хотя родители готовы вкладывать в эту индустрию.